вторник, 17 марта 2020 г.

                                                       Я  выбираю про фессию
     Навероное, нет в мире ни одного, котогрый бы не мечтал кем-то стать. Многие уже в детственаходят себя, некоторым удается это в юности, а тко-то ищет себя всю жизнь. На мой взгляд, люди, которые не могут себя найти, чуытвуют себя бесполезными, тк занимаются нелюбимым делом и тратят много энергии и сил впустую. 
    Я считаю мне повезло, потому что я знаю кем хчу стать и чем хочу заниматься еще с детства. Я мечтаю стать врачом-косметологом. Я очень общительный челлвек и легко иду на контакт с людьми. Мне нравиться помогать людям с их проблемами и длать их счастливыми. Как же приятно видеть улыбку на лице человка и полуать слова благодарности. Приятно осознавать, что ты полезен общечтву.  
     Я  мечтаю стать косметологом с 10-и лет. Я красила маму будучи ребенком и получалось довольно неплохо. А в 13 лет я пощла  учиться на  визажиста, где узнала много нового и интересного.  Теперь я делаю макмяж маме и сестрам на различные мироприятия и получаеться очень красиво и профессионально.
     Эта профессия очень актуальна в наше время, ведь внешность играет очень важную роль и каждый человек хочет быть красивым.  Я буду делать людям макияж на разные мироприятия, подбирать  девущкам уходовую косметики под их тип кожи, назначать какое- то лечениие,  если у человека есть проблемы с кожей. 
    Моя самая большая мечта- это открыть свой салон  красоты. Люди будут выходить от туда красивые,счастливые, с улыбкой на лице- это самое главное. Также эта работа приносит хорошие деньги, что тоже немоловажно, ведь нужно чтобы, любимое дело приносило не только удовольствие, но и какю-то прибыль. 
    Каждый человек должен найти свое место в этой жизни. Начинать искать себя нужно еще с детства. Смотреть к чему есть способности, что хорошо получаеться, а за что лучше не браться. Чем раньше человек опредилиться, кем он хочет стсть, тем проще емку будет в дальнейщем,  ведь он уже будет знать в каком направлении ему двигаться и над чем работать.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий