среда, 18 марта 2020 г.

                                                        Домашняя работа  
1. Ведь есть на свете этакие люди(глав. пред.), ( какие?)у которых на роду написано, (что?)что с ними должны случаться всякие необыкновенные вещи.( сложн. предл. с послед. подчин.) 2 .Меня всякий разбирает досада(гл. п.), (когда? )когда я подумаю,(о чем?) как странно все разделено на свете.( сложн. предл. с послед. подчин.) 3.Ночь была так черна(гл.п.),(на сколько?)что в первые минуты,(когда?) пока глаза не притерпелись после свта к темноте,(на сколько?) приходилось ощупью ногми отыскивать дорогу.( сложн. предл. с однород. подчин.) 4.Не знаю я(гл.п.),(что?)куда уйду,(когда?) когда победно отблстаю в моем сверкающем саду.( сложн. предл. с послед. подчин.) 5.Каждый понимал(гл.п.),(что? ) что если мы не решим задачи(при каком условии?), это будет позором не только для нашего класса,  но и для всей гимназии.( сложн. предл. с параллел. подчин.) 6.Каждый опытный садовод знает, ( о чем?) что если розы вовремя и правельно обрезать(при каком условии?), то они будут цвести все лето.( сложн. предл. с параллел. подчин.) 7.В приключениях  барона Мюнхаузена учавствует бегун, (какой?)который,(для чего?) чтобы не бегать слишком быстро, привязывает  кногам пудовые гири.( сложн. предл. с послед. подчин.) 8.Все знают,(о чем? ) что во Франции солце уже заходит, (когда?)когда в Америке еще полдень.( сложн. предл. с послед. подчин.) 9.Мне казалось,(что?) что никакая медицина мне бы не помогла(при каком условии?), если бы не бабушка( сложн. предл. с параллел. подчин.). 10.Я загадал,(что)  что если  свеча не погаснет,( при каком условии?) то  у мня в жизни еще будет что-нибудь хорошее.( сложн. предл. с параллел. подчин.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий